[22.11.2011] Открытый урок в 7 "А" классе  
 

Физика - один из сложнейших предметов в школе. Очень важно, чтобы ученик чувствовал себя комфортно и стремился узнать что-то новое и жизненно важное. Как этого может добиться учитель? В первую очередь он должен этого хотеть, во-вторых, искать различные пути для достижения поставленной цели, а в третьих, делать выводы после проделанных действий. Это лишь самое начало всего того большого, что в конечном итоге сможет получиться.

В процессе поиска методов обучения мне довелось познакомиться с технологией модульного обучения. Я изучила теоретический подход, практические наработки других педагогов и сделала по своему. Разработанные мной модули охватывают еще и технологию дифференцированного обучения. Потому что модули и нужны для того, чтобы работать с учащимися разного уровня, чтобы каждый мог работать в своем режиме и по силам выполнять задания.

Что уменя получилось можно посмотреть в следующих разработках:

Модули по физике для 7 класса

Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "Сложение сил. Равнодействующая сила"

Уровень 1, вариант 1

Уровень 1, вариант 2

Уровень 2, вариант 1

Уровень 2, вариант 2

Уровень 3, вариант 1

Уровень 3, вариант 2

Тема урока: Трение. Сила трения

Уровень 1, вариант 1

Уровень 1, вариант 2

Уровень 2, вариант 1

Уровень 2, вариант 2

Уровень 3, вариант 1

Уровень 3, вариант 2

Здесь представлены модули для проведения двух подряд идущих уроков. Почему именно подряд, станет понятно после изучения подготовленного материала.

Первый из представленных уроков был проведен на МО.

Урок проходил в спокойной дружественной атмосфере. Это был первый модульный урок в 7 "А" классе. Но ученики смогли продемонстрировать слаженную работу, чем и порадовали педагога.

Тема урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "Сложение сил. Равнодействующая сила"

Краткий конспект урока

Фото с урока:

А.А. Синица

Ноябрь 22, 2011


Пожалуйста, представьтесь:

Здесь вы можете оставить свое сообщение

Введите код: 1234


Сайт учителя информатики и физики Синицы А.А.