Физика
- один из сложнейших предметов в школе. Очень важно,
чтобы ученик чувствовал себя комфортно и стремился
узнать что-то новое и жизненно важное. Как этого может
добиться учитель? В первую очередь он должен этого
хотеть, во-вторых, искать различные пути для достижения
поставленной цели, а в третьих, делать выводы после
проделанных действий. Это лишь самое начало всего того
большого, что в конечном итоге сможет получиться.
В
процессе поиска методов обучения мне довелось
познакомиться с технологией модульного обучения. Я
изучила теоретический подход, практические наработки
других педагогов и сделала по своему. Разработанные мной
модули охватывают еще и технологию дифференцированного
обучения. Потому что модули и нужны для того, чтобы
работать с учащимися разного уровня, чтобы каждый мог
работать в своем режиме и по силам выполнять задания.
Что
уменя получилось можно посмотреть в следующих
разработках:
Модули по физике для 7
класса
Тема
урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "Сложение сил.
Равнодействующая сила"
Уровень 1, вариант 1
Уровень 1, вариант 2
Уровень 2, вариант 1
Уровень 2, вариант 2
Уровень 3, вариант 1
Уровень 3, вариант 2
Тема
урока: Трение. Сила трения
Уровень 1, вариант 1
Уровень 1, вариант 2
Уровень 2, вариант 1
Уровень 2, вариант 2
Уровень 3, вариант 1
Уровень 3, вариант 2
Здесь
представлены модули для проведения двух подряд идущих
уроков. Почему именно подряд, станет понятно после
изучения подготовленного материала.
Первый
из представленных уроков был проведен на МО.
Урок
проходил в спокойной дружественной атмосфере. Это был
первый модульный урок в 7 "А" классе. Но ученики смогли
продемонстрировать слаженную работу, чем и порадовали
педагога.
Тема
урока: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "Сложение сил.
Равнодействующая сила"
Краткий конспект урока
Фото с урока:
А.А. Синица