8 октября педагоги гимназии приняли участие в семинаре - практикуме «Организация опережающего обучения». В ходе семинара учителя познакомились с сущностью, принципами, этапами, моделями и эффективным педагогическим опытом организации опережающего обучения.
Источники для работы
Скачать [14,05 Kb] (cкачиваний: 6)План семинара-практикума
1.Предварительная подготовка участников
Изучить научную теорию и научные разработки по внедрению опережающего обучения в образовательный процесс.
Теоретический материал
2.Мозговой штурм
2.1.Совместное определение понятия «опережающее обучение»
2.2.Совместное определение концептуальных положений технологии опережающего обучения.
3.Практикум
3.1Организация опережающего обучения на учебных занятиях, разработка модели организации опережающего обучения на учебных занятиях.
3.2.Организация обучения на факультативных занятиях, разработка модели организации опережающего обучения на факультативных занятиях.
3.3.Организация опережающего обучения при подготовке учащихся к олимпиаде по учебным предметам, разработка модели организации опережающего обучения при подготовке учащихся к олимпиаде по учебным предметам.