Кабинет физики гимназии №1 г.Свислочь » Информация » Международная научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ "ГИМНАЗИЯ №1 имени П.ВАСИЛЕНКО Г.СВИСЛОЧЬ"

Информация к новости
  • Просмотров: 1517
  • Автор: admin
  • Дата: 10-12-2015, 09:53
10-12-2015, 09:53

Международная научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»

Категория: Информация

Формирование личности, способной к эффективной жизнедеятельности в поликультурной среде, обладающей пониманием других культур и уважением к ним – приоритетная задача для педагога.

Если для учащихся не будет создана адекватная поликультурная образовательная среда, то вряд ли усилия учителей будут способствовать становлению социально активной творческой личности, осваивающей опыт эмоционально-ценностных отношений, обладающей толерантностью. В таких условиях сфера образования должна направить свои силы на формирование социального индивидуума, осознающего свою культуру и понимающего чужую.

Впервые о понятии «поликультурное образование» заговорили в 1977 году. Составители Лондонского Международного педагогического словаря определили поликультурное образование как «полиэтническую (поликультурную) образовательную ситуацию, когда носитель одной культурной системы вступает в контакт с ценностями другой или других культур, представленных в данном учебном заведении». Сегодня это понятие воспринимается шире, акцент делается на усвоении знаний о различных культурах, уяснении общего и особенного в традициях, образе жизни, культурных ценностях народов.

Понятно, что данная ситуация предъявляет особы требования к педагогам, для которых профессиональная самореализация в поликультурной сфере становится делом номер один. Формирование культуры профессионально-педагогической самореализации преподавателя требует от него овладения механизмами и способами осуществления потенциала самореализации, творческой активности в ее процессе. Однако не всегда преподаватели целенаправленно занимаются формированием у себя профессионально-педагогических качеств и профессионального педагогического самосознания, являющихся структурными компонентами культуры профессионально-педагогической самореализации.

Темы:

1. Теоретико-методологические проблемы самореализации личности педагога и обучающихся в непрерывном образовательном процессе.

2. Самореализация педагога и обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

3. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в поликультурной образовательной среде учреждения образования.

4. Компетентностный подход в самореализации педагога и обучающихся: теория, опыт, проблемы.

5. Развитие личности педагога и обучающихся в ходе самореализации: индивидуально-типологический подход, дифференцированное и интегрированное обучение.

Международная научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»Программа конференции Скачать [167,5 Kb] (cкачиваний: 8)

Международная научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»

Международная научно-практическая конференция «Самореализация педагога и обучающихся в поликультурном образовательном пространстве учреждения образования»
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Октябрь 2024 (3)
Сентябрь 2024 (10)
Май 2024 (2)
Апрель 2024 (2)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (17)
^