назад
вперед
Кабинет физики гимназии №1 г.Свислочь » Инновационная деятельность 2021-2025
Наши электронные пособия
Электронное пособие: Microsoft Excel 2007
Электронное пособие: Средние физические величины
Электронное пособие: Основы кинематики
Задачи по физике
Мы любим РЕБУСЫ!
Ребусы по физике
Ребусы по информатике
Обучение с MOODLE
Ребусы по физике
Инновационная деятельность 2021-2025
Инновационный проект
Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе
методов стратегии форсайта
Сроки реализации: 2021 – 2025
Консультанты:
Лопатик Татьяна Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор;
Пашкович Татьяна Фадеевна, заместитель начальника центра развивающих педагогических технологий государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»;
Цель:
формирование и развитие личности учащегося как субъекта своей образовательной деятельности, готовой к непрерывному самообразованию, прогнозированию образовательного и профессионального будущего в контексте парадигмы непрерывного образования посредством овладения методами форсайта как стратегии в обогащенной компетентностно-ориентированной образовательной среде.
Задачи:
1. Разработать и реализовать систему управления (организационно-управленческие мероприятия) на всех этапах реализации инновационного проекта на основе принципов современного менеджмента в образовании и методов стратегии форсайта как стратегии.
2. Обеспечить научно-методическое сопровождение, которое содействует развитию компетенций в области самообразования всех субъектов образовательного процесса на основе теоретического и практического освоения методов форсайта как стратегии.
3. Создать систему методической работы (организационно-методических мероприятий), способствующую принятию, освоению и внедрению педагогами в образовательный процесс методов стратегии форсайта как эффективных средств в области формирования и развития предметных, личностных и метапредметных компетенций и способствующих организации самообразования учащихся.
4. Способствовать переводу личности учащегося в позицию активного субъекта образования в условиях компетентностно-ориентированной образовательной среды для построения дорожной карты самообразования, способствующей успешной самореализации на всех этапах обучения и осознанному профессиональному самоопределению на основе методов форсайта как стратегии.
5. Привлечь законных представителей и социальных партнёров к активному взаимодействию по обогащению и расширению компетентностно-ориентированной образовательной среды.
6. Создать благоприятные условия для формирования, представления и трансляции (распространения, диссеминации, диффузии) педагогами инновационного педагогического опыта по освоению и внедрению методов форсайта в области формирования самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде.

Информация о реализации проекта [19,51 Kb] (cкачиваний: 5)

Состав участников инновационного проекта [12,1 Kb] (cкачиваний: 1)

Темы педагогического исследования учителей, реализующих республиканский инновационный проект [12,77 Kb] (cкачиваний: 3)

Семинар «Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на организацию самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов форсайта»
2021/2022 учебный год
[12,96 Kb] (cкачиваний: 2)


Календарный план работы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта» на 2022/2023 учебный год [18,01 Kb] (cкачиваний: 5)

ПЛАН проблемной группы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта» на 2022/2023 учебный год [17,62 Kb] (cкачиваний: 2)

Методический семинар-практикум «Будущее гимназии – создание компетентностно-ориентированной образовательной среды» [25 Kb] (cкачиваний: 2)

Заседание ток-студии “H (here) & N (now)” в 9 классе «Деятельность человека и погода» [113,76 Kb] (cкачиваний: 0)

Гимназический стартап «Историческая память моего города», посвященный Году исторической памяти [12,27 Kb] (cкачиваний: 0)

Форсайт- сессия «Будущее гимназии – создание компетентностно-ориентированной образовательной среды» [13,81 Kb] (cкачиваний: 4)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ (ПО О.В.КОЛАШНИКОВОЙ) [27,98 Kb] (cкачиваний: 1)

Методика определения уровня рефлексивности по В. В. Пономарёвой [20,82 Kb] (cкачиваний: 1)

Зубрёнок Ребусы по физике
Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Популярные новости гимназии
    Опрос
    Уважаемые родители! Какие мероприятия вы предлагаете запланировать нам в следующем уч.г.?
    Экскурсии
    Родительские собрания
    Открытые классные часы
    Концертные программы
    Мастер-классы
    Другое
    Онлайн радио
    Flag Counter

    Лучше физики может быть только физика