Инновационный проектВнедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе
методов стратегии форсайта
Сроки реализации: 2021 – 2025
Консультанты:Лопатик Татьяна Андреевна, заведующий кафедрой педагогики и менеджмента образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», доктор педагогических наук, профессор;
Пашкович Татьяна Фадеевна, заместитель начальника центра развивающих педагогических технологий государственного учреждения образования «Академия последипломного образования»;
Цель:
формирование и развитие личности учащегося как субъекта своей образовательной деятельности, готовой к непрерывному самообразованию, прогнозированию образовательного и профессионального будущего в контексте парадигмы непрерывного образования посредством овладения методами форсайта как стратегии в обогащенной компетентностно-ориентированной образовательной среде.
Задачи:1. Разработать и реализовать систему управления (организационно-управленческие мероприятия) на всех этапах реализации инновационного проекта на основе принципов современного менеджмента в образовании и методов стратегии форсайта как стратегии.
2. Обеспечить научно-методическое сопровождение, которое содействует развитию компетенций в области самообразования всех субъектов образовательного процесса на основе теоретического и практического освоения методов форсайта как стратегии.
3. Создать систему методической работы (организационно-методических мероприятий), способствующую принятию, освоению и внедрению педагогами в образовательный процесс методов стратегии форсайта как эффективных средств в области формирования и развития предметных, личностных и метапредметных компетенций и способствующих организации самообразования учащихся.
4. Способствовать переводу личности учащегося в позицию активного субъекта образования в условиях компетентностно-ориентированной образовательной среды для построения дорожной карты самообразования, способствующей успешной самореализации на всех этапах обучения и осознанному профессиональному самоопределению на основе методов форсайта как стратегии.
5. Привлечь законных представителей и социальных партнёров к активному взаимодействию по обогащению и расширению компетентностно-ориентированной образовательной среды.
6. Создать благоприятные условия для формирования, представления и трансляции (распространения, диссеминации, диффузии) педагогами инновационного педагогического опыта по освоению и внедрению методов форсайта в области формирования самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде.
Информация о реализации проекта [19,51 Kb] (cкачиваний: 5) Состав участников инновационного проекта [12,1 Kb] (cкачиваний: 1) Темы педагогического исследования учителей, реализующих республиканский инновационный проект [12,77 Kb] (cкачиваний: 3) Семинар «Профессиональное мастерство педагогов как средство формирования эффективного опыта профессиональной деятельности, направленное на организацию самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов форсайта»
2021/2022 учебный год [12,96 Kb] (cкачиваний: 2) Календарный план работы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта» на 2022/2023 учебный год [18,01 Kb] (cкачиваний: 5) ПЛАН проблемной группы по реализации инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта» на 2022/2023 учебный год [17,62 Kb] (cкачиваний: 2) Методический семинар-практикум «Будущее гимназии – создание компетентностно-ориентированной образовательной среды» [25 Kb] (cкачиваний: 2) Заседание ток-студии “H (here) & N (now)” в 9 классе «Деятельность человека и погода» [113,76 Kb] (cкачиваний: 0) Гимназический стартап «Историческая память моего города», посвященный Году исторической памяти [12,27 Kb] (cкачиваний: 0) Форсайт- сессия «Будущее гимназии – создание компетентностно-ориентированной образовательной среды» [13,81 Kb] (cкачиваний: 4) МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ (ПО О.В.КОЛАШНИКОВОЙ) [27,98 Kb] (cкачиваний: 1) Методика определения уровня рефлексивности по В. В. Пономарёвой [20,82 Kb] (cкачиваний: 1)