27 сентября педагоги гимназии приняли участие в форсайт-форуме «Определение направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности».
Используя методы стратегии форсайта, была организована активная деятельность педагогов. На первом этапе фестиваля присутствующие занимались сбором и анализом имеющихся источников информации, экспертных мнений, касающихся рассматриваемых вопросов (метод «Литературный обзор»). Определение собственных педагогических подходов к формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности осуществлялось по методу выработки идей. Следующим этапом форсайт-форума было представление спектра индивидуальных видений по определению эффективных направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности (метод «Мастерские будущего»). Параллельно присутствующие заполняли чек-лист, в котором фиксировали эффективные приемы, методы, технологии для совершенствования организации образовательного процесса по учебным предметам.
Участие в форуме способствовало развитию инновационного мышления учителей-предметников, способностей анализировать информацию и выстраивать сценарные версии будущих событий и явлений. Результатом работы стала выработка идей по определению направлений деятельности педагога по формированию естественнонаучной, читательской и математической грамотности.