Главная > Экспонаты > Список статей для работы с одаренными учащимися
Список статей для работы с одаренными учащимися21-06-2016, 13:06. Разместил: admin |
1. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. М., 2005.
2. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб., 1999. 3. Лейтес Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б.Богоявленской. М., 1997. 4. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / Под ред. А. М. Матюшкина. М.; Воронеж, 2004. 5. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. М., 1996. 6. Панов В. И. Одарённые дети: выявление, обучение, развитие // Педагогика, 2001. №4. 7. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. 2-е изд., расш. перераб. М., 2003. 8. Савенков А. И. Психология детской одаренности. М., 2010. 9. Теплов Б. М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 1982. 10. Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова. М., 1997. 11. Хеллер К. А. Лонгитюдное исследование одаренности / К. А. Хеллер, К. Перлет, В, Сиервальд // Вопросы психологии. 1991. №2. С. 120-127. 12. Шадриков В. Д. Способности, одарённость, талант // Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. М., 1991. 13. Казлова Е.И., Развіццё адоранага вучня// Народная асвета, 2007- №10- С. 55-56 14. Азончик В.М., Работа с одарёнными детьми через дополнительное образование// Народная асвета, 2010- №6- С.54-56 15. Виленчик С.И., Развитие творческой, художественной, лидерской одарённости детей и подростков // Пазашкольнае выхаванне, 2010 -№- С. 23-25 16. Гриз Н.К., Конкурс «Ученик года» // Пачатковая школа, 2014. -№8- С.78 17. Левченко С.Я., Одарённые дети - интеллектуальный потенциал республики // Адукацыя і выхаванне, 2006. - №6- С.44-45. 18. Лукашенко С.Н. Мастер-класс “Повышение мотивации познавательной деятельности одарённых детей” // Народная асвета, 2011. - №12- С.66-68 19. Гуцанович С.А. Выявление и развитие одарённых учащихся и прикладные аспекты // Народная асвета, 2011ю -№3- С.3 20.Казакевич А.С. Одарённость, или удовольствие от обучения и учения // 1. Богоявленская Д. Б., Богоявленская М. Е. Психология одаренности: понятие, виды, проблемы. М., 2005. 21. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб., 1999. 22. Лейтес Н. С. Возрастной подход к феноменам детской одаренности // Основные современные концепции творчества и одаренности. / Под ред. Д. Б.Богоявленской. М., 1997. 23. Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / Под ред. А. М. Матюшкина. М.; Воронеж, 2004. 24. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н. С. Лейтеса. М., 1996. 25. Панов В. И. Одарённые дети: выявление, обучение, развитие // Педагогика, 2001. №4. 26. Рабочая концепция одаренности / Под ред. Д. Б. Богоявленской. 2-е изд., расш. перераб. М., 2003. 27. Савенков А. И. Психология детской одаренности. М., 2010. 28. Теплов Б. М. Способности и одаренность // Психология индивидуальных различий / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., 1982. 29. Учителю об одаренных детях (пособие для учителя) / Под ред. В. П. Лебедевой, В. И. Панова. М., 1997. 30. Хеллер К. А. Лонгитюдное исследование одаренности / К. А. Хеллер, К. Перлет, В, Сиервальд // Вопросы психологии. 1991. №2. С. 120-127. 31. Шадриков В. Д. Способности, одарённость, талант // Развитие и диагностика способностей / Под ред. В. Н. Дружинина, В. Д. Шадрикова. М., 1991. 32. Казлова Е.И., Развіццё адоранага вучня// Народная асвета, 2007- №10- С. 55-56 33. Азончик В.М., Работа с одарёнными детьми через дополнительное образование// Народная асвета, 2010- №6- С.54-56 34. Виленчик С.И., Развитие творческой, художественной, лидерской одарённости детей и подростков // Пазашкольнае выхаванне, 2010 -№- С. 23-25 35. Гриз Н.К., Конкурс «Ученик года» // Пачатковая школа, 2014. -№8- С.78 36. Левченко С.Я., Одарённые дети - интеллектуальный потенциал республики // Адукацыя і выхаванне, 2006. - №6- С.44-45. 37. Лукашенко С.Н. Мастер-класс “Повышение мотивации познавательной деятельности одарённых детей” // Народная асвета, 2011. - №12- С.66-68 38. Гуцанович С.А. Выявление и развитие одарённых учащихся и прикладные аспекты // Народная асвета, -2011 -№3- С.3 39.Казакевич А.С. Одарённость, или удовольствие от обучения и учения // Пазашкольнае выхаванне, 2010 - №4- С.24-26 Вернуться назад |